Почем армия продает технику, "рожденную в СССР"? Репортаж AUTO. TUT.
BY c военного авторынка. Где купить подержанный воздухозаправщик, аэродромный пусковой агрегат, комплекс по добыче кислорода или уцененные шасси ЗИЛа? Почем продают военную технику, "рожденную в СССР", и кто ее покупает? AUTO. TUT. BY посетил армейский авторынок, расположенный в нескольких километрах от города Береза в Брестской области. На территории военного аэродрома под Березой находится 2060-я база хранения и ремонта ВВС и войск ПВО, в одном из отделов которой реализуют военную технику.
Авто разбирался под востановление. без двигателя без документов. двигатель разобран. кузов цена за авто без документов,,,, уаз требует ремонта:, днище и рама в отл сост,доки без номера кузова. уаз с военного хранения.
- Коллеги! подскажите пожалуйста, где можно в москве купить уаз с военной ковсервации? слышал что много воинских частей.
- Предлагайте свои заявки на приобретение авто с консервации! Куплю УАЗа буханку с консервации. под переделку. или луаз с косервации цена? в личку доставка в регионы.есть ли продажа запчастей на уаз например мосты.
- Продажа списанной военной техники. Ретро- автомобили. Продажа · Покупка · Продажа запчастей Баннер клуба УАЗ. Главная » Списанная.
Объект режимный, и потенциальным клиентам сюда можно попасть по специальному пропуску, который выдает РУП "Белспецконтракт". Костяк авторынка составляет техника, которая ранее использовалась для обеспечения полетов военной авиации. На вопрос, много ли технических средств требовалось для обслуживания одного истребителя, наш сопровождающий, заместитель начальника базы по вооружению майор Юрий Мосейчук. ответил лаконично: "Достаточно много". Когда Советский Союз распался и численность военной авиации в белорусских Вооруженных силах сократилась, высвободилось много автомобилей и оборудования, которые не имели перспективы использования в армии.
Поэтому было принято решение отслужившие свой срок единицы реализовать, а остальное – отправить в утиль. Новые владельцы старых шасси. Паркуемся возле ворот одного из отделов хранения базы. На огороженной территории - свыше 100 единиц техники.
Степень износа разная: от 50 до 90%, но большинство еще на ходу и пригодно к эксплуатации. По словам Юрия Владимировича, спрос на списанные автомобили и оборудование высокий: за прошлый год воинская часть реализовала различных технических средств (автомобилей, узлов, агрегатов и т. д.
И свидетельства десятков блогеров в различные воинских частях страны тому тоже доказательства. А вот буханку бы я выкупил). Рыночная цена техники без документов (можете проверить на авто ру), за шт. дороги, забор. просто база хранения списанной техники, мирно ждущей.
) на общую сумму свыше 5 млрд белорусских и 280 тыс. российских рублей. Самый ходовой товар на военном авторынке - автошасси ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. Стоят "ласточки" около 20 млн рублей. Есть варианты и подешевле: например ЗИЛ-131 1985 года выпуска с пробегом около 66 тыс.
км и 90% износа стоит на реализации за 12 млн 862 тыс. рублей. В числе покупателей - предприятия и хозяйства Беларуси. Заезжают и перекупщики, которые берут по дешевке, а затем продают на запчасти в Россию. Комплект на миллиард. Самый дорогой образец березовского военного авторынка – автомобильная кислорододобывающая станция (АКДС).
"АКДС используется для получения в полевых условиях из атмосферного воздуха жидкого и газообразного кислорода, а также азота. Добытый кислород заправляют в баллоны, специальные резервуары, из которых затем заполняют кислородом системы летательных аппаратов", - поясняет наш собеседник. АКДС реализуется комплектом, который состоит из четырех автомобилей: технологической и компрессорной машин на базе шасси КрАЗ-250, вспомогательной машины на базе ЗИЛ-130 и электростанции. "По отдельности их реализовывать нет смысла, так как станция работать не будет", - добавляет Юрий Владимирович. Стоимость такого комплекта – около 1 млрд белорусских рублей.
К слову, точно такой же АКДС есть и в воинской части. Добытый кислород поставляется в авиационные формирования Вооруженных сил, а также реализовывается среди белорусских хозяйств и предприятий. Дорогое удовольствие.
Немного поодаль от АКДС выстроились в ряд аэродромные пусковые агрегаты на шасси ЗИЛ-130 для запуска двигателей летательных аппаратов, питания и проверки их электрических систем на стоянке. Рядом – воздухозаправщик ВЗ-20/350, предназначенный для заправки пневмосистем, амортизационных стоек шасси и пневматиков колес летательных аппаратов. ЗИЛ, на котором установлено оборудование, более чем за 20 лет своей жизни откатал всего 115 км. Стоимость воздухозаправщика – 88,4 млн белорусских рублей. "Вот универсальная подвижная гидравлическая установка (УПГ) на базе ЗИЛ-131. Она используется для проверки и отработки гидравлических систем летательных аппаратов.
На "гражданке" подвижную гидроустановку можно использовать для этих же целей в гражданской авиации, например в аэропортах", - поясняет наш сопровождающий. Стоимость УПГ, выпущенной в 1986 году, с пробегом 2627 км и износом 62% составляет 493,8 млн белорусских рублей. Есть и еще один финансовый тяжеловес – аэродромный многоцелевой кондиционер на базе ЗИЛ-131 за 581,3 млн, предназначенный для охлаждения или подогрева кондиционированным воздухом кабин летательных аппаратов. Все или по частям. Несмотря на то, что автомобильные шасси реализовать легче, чем, например, воздухозаправщик или АКДС, в воинской части сначала стараются продать "комплект" оборудования. "У нас есть определенный ресурс спецоборудования. Выработала техника ресурс - оборудование мы утилизируем, что необходимо и исправное - идет на склад, а остальное – в металлолом.
Высвободившиеся из-под такого спецоборудования шасси автомобиля мы выставляем на реализацию", - поясняет алгоритм реализации Юрий Мосейчук. Переоценка техники, выставленной на реализацию, проводится раз в год "Белспецконтрактом". Если интереса среди покупателей на определенные технические средства не наблюдается, цену на автошасси и другие образцы могут снизить. Если же износ слишком велик - техника отправляется в утиль. Покупка и продажа списанной армейской техники осуществляется через РУП "Белспецконтракт".
На сайте предприятия есть подробный каталог всей реализуемой техники. Потенциальный покупатель заполняет заявление и предоставляет паспорт сотруднику "Белспецконтракта".
Для осмотра транспортного средства клиенту выдается пропуск, который действует в течение трех рабочих дней. Если образец военной техники покупателя устраивает, оформляется договор купли-продажи.
Новости по теме:. BYBLOS (28. 04. 2014 07:08) писал(a) : Не то продают - где пушки ,танки,пулемёты. Я вот ни РПГ-7 ни агс-17 не могу на Онлайнере найти :-(. Кирилл Кирилл 29 апреля 2014 в 19:51 из Беларуси. uhe (29.
04. 2014 14:23) писал(a) : На самом деле не плохая - даже очень хорошая по проходимости - расход топлива подводит - дизель бы поставить хороший - и верх переделать немного - вместо кунга поставить полегче и поновее - соединить с кабиной. Видел под Воронежем у одного чела БМДР 60-х переделанный - клёво смотрится извиняюсь за глупый вопрос, вы хоть раз за рулем шишиги (газ 66) были. очень удобное расположение кочерги кпп и офигенно продумано место водителя.
dosya7 29 апреля 2014 в 21:50 из Беларуси. Kirill-Evgenevich (29. 04.
2014 02:30) писал(a) : автошасси ЗИЛ-131 и ГАЗ-66. Стоят "ласточки" около 20 млн рублей. Читать полностью: вы это ражно видели.
зил покупают только для лесовозов (больше оно никому не нужно) энтузиасты на газ 66 это рыбаки и охотники (и то движку выкинуть и от списанного в колхозе мтз 82 перебрать и поставить). по большому счету ничего живого там нет. место этому на металлолом. выставленные на продажу механические транспортные средства с износом за 90% (даже таблицу прилагали по степени износа). это угробище покупают только БОЛЬШИЕ энтузиасты и то только (зачастую) за номер на раме (сколько у нас УАЗов год выпуска не установлен без номера кузова ?) кроме старых касок и саперных лопаток на военторге никогда и ничего нет и не будет (все прапора пригребли). редко хоть одна из машин выставленных на продажу (практически никогда) своим ходом от туда уехала.
залезть на сайт "Белспецконтракт" а потом посмотреть таблицу (степень износа). хорошо писать а толком не вникать. за 20 лямов покажите мне "ласточку" которая сама пройдет техосмотр или своими ходом верст 400 пройдет. статья заказная.
автор. Согласен. Сам покупал. Нормальный 131 сегодня миллионов за 40-60 можно взять. За 20 - это только на металлом (или ради документов). Зачем колеса "повымазывали". и тут показуха.
притом какая-то убогая. ted1970 (29. 04. 2014 01:43) писал(a) : Не всегда. Американцы не всегда продают то, что им не нужно: Авиабаза ВВС США «Девис-Монтен»: На базе «Девис-Монтен» хранится на консервации крупнейший парк авиатехники в мире - более 4400 единиц, складировано и сорок космических кораблей, суммарная стоимость имущества превышает тридцать пять миллиардов долларов.
Это то что слишком дорого экспуатировать в мирное время но сами ТТХ на уровне - SR-71 они на металл не порезали, законсервировали, камеры только переставили на U-2 - пленочная, с 25км высоты можно мины высматривать - такое добро не должно лежать на складе. baal (28. 04. 2014 11:20) писал(a) : Армия. Недавно был по делу рядом с ВЧ в центре Минска. Десяток шакалов курили бездельничая на КПП, а внутри части 3 солдата молотками зачем-то ломали кирпичи, после чего крошили их в крошку. Без защитных экранов, даже без защитных очков.
По пути домой он держал пари с полшкипером, что перепьет его. Левша умер от отравления алкоголем в простонародной боьнице. Последними словами Левши были:«Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся».
(из краткого пересказа "Левши"). viten5 30 апреля 2014 в 01:07 из Беларуси. Дмитрий_Дорогокупец (27. 04. 2014 16:16) писал(a) : В чем шок, это еще наследство СССР и если армии оно не нужно, а оно скорее всего так и есть, так как в последнее время почти все поменяли на МАЗы, за исключениеп спецмашин, то вполне логично это все продать, а не ждать пока оно сгниет.
только кому это нужно? Лет 10-15 назад можно было бы взять в хозяйство Урал или ЗИЛ, а сейчас? Тем более много спецтехники). viten5 30 апреля 2014 в 01:10 из Беларуси.
mikash1103 (27. 04. 2014 16:21) писал(a) : какие затраты были в ссср на постройку этой техники. деньги на ветер. а народ верил в светлое и мирное будущее.
В советское время эта техника за несколько суток вместе с танками и тп была бы во Франции или катила бы по Тауэрскому мосту). Степан_Горбанев 30 апреля 2014 в 09:37 из Беларуси. В 96 -ом, ВС бесплатно технику раздавала, так, колхозники ещё упирались. аккумулятор СТАРЫЙ. На Украине БРДМ на консервации продают.
(только без боевой начинки, но ПНВ есть, подкачка колёс присутствует, на плаву, и самое главное - на ходу. ) Раздолье для кулибиных. aviator75 30 апреля 2014 в 14:49 из Беларуси.
viktoor1981 (27. 04.
2014 22:00) писал(a) : Этому уже за 30 и так и ничего подкрасить и в дело,ты на мазе посмотри с конвеера выехал месяц постоял и "поплыл",тогда поймешь почему берут воензапас. Напрасно вы думаете, что они архинадежны. Обыкновенная советская техника. Наша фирма несколько лет назад купила на аналогичной распродаже КАМАЗ бензовоз и ГаЗ-66 с кунгом для извоза рабочих, практически без пробега. Так вот. Камаз переделали под бортовой с манипулятором, "шишигу" оставили как есть. Так вот, опыт эксплуатации показал, что техника достаточно хлопотная и местами не удобная.
Старая она уже морально. КАМАЗ бегает, а 66-й стоит, не прижился. aviator75 30 апреля 2014 в 14:57 из Беларуси. ted1970 (29. 04. 2014 01:43) писал(a) : Не всегда. Американцы не всегда продают то, что им не нужно: Авиабаза ВВС США «Девис-Монтен»: На базе «Девис-Монтен» хранится на консервации крупнейший парк авиатехники в мире - более 4400 единиц, складировано и сорок космических кораблей, суммарная стоимость имущества превышает тридцать пять миллиардов долларов.
Все так, но проблема в том, что мы не американцы, хранить не умеем. Есть и в России такие базы хранения- аэродром Степь, Чебеньки, да вот беда, самолеты, что там стоят на консервации уже никогда не полетят и даже не потому, что разворованы и разукомплектованы, хотя и не без этого. Для качественного хранения надо хорошо консервировать, мало того, полагается раз в год их облетывать. Как вы понимаете никто этим не занимался. А когда жареный чеченский петух клюнул в зад, попытались было реанимировать бездумно уничтоженную ИБА, но ничего не вышло. МиГ-27 и Су-17 с изменяемой геометрией крыла оживить не удалось.
Движки запустили, электрику проверили, да вот смазка в шарнире крыла пересохла и все, капут. Да и в принципе, чтоб техника была жива, ее надо эксплуатировать, это аксиома, как здания, как люди. Без работы все быстро ветшает и умирает. mikash1103 (27. 04. 2014 16:21) писал(a) : какие затраты были в ссср на постройку этой техники. деньги на ветер.
а народ верил в светлое и мирное будущее. Вот потому и верил. aviator75 (30. 04.
2014 14:49) писал(a) : Напрасно вы думаете, что они архинадежны. Обыкновенная советская техника. Наша фирма несколько лет назад купила на аналогичной распродаже КАМАЗ бензовоз и ГаЗ-66 с кунгом для извоза рабочих, практически без пробега. Так вот. Камаз переделали под бортовой с манипулятором, "шишигу" оставили как есть. Так вот, опыт эксплуатации показал, что техника достаточно хлопотная и местами не удобная. Старая она уже морально.
КАМАЗ бегает, а 66-й стоит, не прижился. Возить людей на Газ66 в наше время стоит дорого. Плохо считали.
Для своего времени машины были хорошие. Но надо знать, что современный Садко построен на базе Газ66.
Только у 66-го запаска была на месте, а у Садко в кузове. Зато 1м жизни добавили. Ничего принципиально нового не придумано, так что армия прекрасненьго передвигается на автосах 1970-х (даже) годов выпуска. Встречал и такое, уаз с пробегом 14 тыс км 1978г. прекрасненько возит командира части. Простоял на боксовом хранении все годы со спецаппаратурой, 2 года назад поехал.
Есть реально новые машины, но можно нарваться на замененные кпп, мосты, карданы. Ума не приложу, куда можно поехать на Зил 131? Только для тяжелых дорог или тяжелой работы можно покупать, в армии они предназначены для этого. Одинокий_Волк 1 мая 2014 в 18:49 из Беларуси. Да, вот это технику делали в СССР! Простота конструкции, ремонтопригодность, неубиваемость и самое главное - настоящий металл, который и коррозия почти не берёт. Этот металл ещё всех нас переживёт. Один минус - так это то, что такие машины очень много жрут топлива.
А вот уазик (на военных мостах) с консервации я бы прикупил.